Как организовать прибыльный товарный бизнес в интернете

Как организовать прибыльный товарный бизнес в интернетеОсновным достоинством товарного бизнеса в Сети является возможность работы почти без вложений. Как организуется товарный бизнес в Интернете, расскажем в представленной статье.

Для старта нужно иметь буквально от 10 до 15 тысяч рублей без учета закупки товара. Товарный бизнес не является средством мгновенного заработка, как считают многие. Требуется колоссальный труд, равно как в любом ином предпринимательстве, чтобы бизнес стал приносить реальный доход. Рекомендуем перед началом работы изучить опыт уже действующих успешных предпринимателей. На блоге Дмитрия Москаленко «Товарная кухня» вы можете не только найти множество полезных статей о товарном бизнесе, но и приобрести платный курс, в котором Дмитрий делится секретами своего успеха. Если вы решили заняться товарным бизнесом всерьез и надолго, вы можете заказать наставничество автора — это наиболее быстрый способ получить стабильные результаты. Обращайтесь!

Как организовать товарный бизнес, сделав его успешным

  1. Выбор товара. Основным шагом считается предложение в Интернете того, что имеет наибольший спрос. Каким образом узнать, чем интересуются люди? Впору прибегнуть к бесплатному сервису Яндекс WordStat, на котором видно запрашиваемое число пользователей.

Как организовать прибыльный товарный бизнес в интернетеСтоит ориентироваться на определенную аудиторию. Молодежь интересуется стильными вещами и аксессуарами, игрушками антистресс. Люди постарше обращают внимание на умную электронику, хендмейд, вещи 90-х. Родителей могут заинтересовать детские игрушки. Сегодня весьма популярны квадрокоптеры, видеорегистраторы и пр.

  1. Средства для старта. Если вы располагаете стартовым капиталом, впору одолжить деньги у родственников/друзей либо взять кредит в банке. Между тем реально прибегнуть к другому пути:
  • заказать либо создать сайт с товаром;
  • разместить сайт на хостинге (бесплатно);
  • заняться рекламой;
  • заказать продукцию при появлении нескольких заказов.
  1. Реализация товара посредством одностранички, либо образование продуктивного лендинга. Имеется 3 бюджетных способа по созданию лендинга:
  • бесплатные конструкторы – без технических умений адаптация шаблонов под собственные нужды невозможна;
  • копия имеющегося лендинга – применяйте биржи фриланса в поиске исполнителя;
  • заказ на Kwork (500 руб.) либо покупка готового лендинга (1 000 руб.). В Интернете имеется немало ресурсов, занимающихся созданием подобных страниц.
  1. Откуда берется товар и как выбрать поставщика. Можно заказать продукцию у оптовиков посредством ввода запроса в Яндексе/Google либо оформить из Китая напрямую. Первый вариант имеет преимущество в плане времени, однако стоимость окажется выше.
  2. Реклама продукции. Трафик впору получить разными способами: одни бесплатные, другие оцениваются в немалую сумму. В любой ситуации нужны знания в сфере интернет-маркетинга, в противном случае инвестированные средства надежд не оправдают. Источниками трафика выступают доски объявлений, таргетинговая и контекстная реклама.
  3. Прием заявок с сайта. Любой лендинг предполагает обратную связь, посредством которой клиенту можно оставить контактную информацию о себе. Далее впору перезвонить, обговорить тонкости заказа и решить вопрос касательно доставки. Затем можно прибегнуть к сервису отправки по дропшиппингу либо самому выкупить продукт.
  4. Доставка продукции потребителю. После оформления покупки товара необходимо его отправить. Предварительно стоит выбрать фирму, занимающуюся доставками. Пока бизнес набирает обороты, процесс упаковки/отправки лежит на вас. Как только дела пойдут вверх и станут появляться средства, есть смысл нанять персонал. Спустя время впору завести своего курьера посредством сервиса доставки в этот же день.

Рубрика: Торговля




Добавить комментарий

Your email address will not be published / Required fields are marked *