Как начать бизнес на чистке ковров

kak-nachat-biznes-na-chistke-kovrovОрганизация бизнеса по чистке ковров не так сложна, как кажется на первый взгляд, но самое главное, что идея не требует особых финансовых вложений. Первым делом понадобится приобрести специальный пылесос и профессиональные чистящие средства. Средняя сумма на покупку вышеперечисленного составляет около 60 тысяч рублей. Отличным бонусом для начинающего бизнесмена в сфере оказания услуг по чистке ковров станет мастер-класс от продавца профессионального оборудования. Подобное часто предусмотрено компаниями и проводится совершенно бесплатно.

Как чистят ковры и что для этого нужно

Для того чтобы почистить ковер, понадобится осуществить несколько последовательных шагов:

• при помощи мощного пылесоса очищают ковер от пылевых загрязнений;
• избавить от грязи и микробов помогает второй шаг – нанесение специальных чистящих средств;
• вся поверхность обрабатывается моющим пылесосом.

Но все оборудование и сотрудников нужно будет где-то разместить. Для этого понадобится помещение. Если там же будет осуществляться прием и выдача заказов, то оптимальный размер – 30 квадратных метров.

Тогда все легко поместится, и в то же время не будет пустого места. Уместно купить компьютер, который поможет в вопросе организации и ведения бизнеса, в том числе учета заказов, расходов, прибыли и всей бухгалтерии.

Клиентами химчистки становятся не только частные лица, но и разные компании. Понятно, что со временем появятся постоянные клиенты и долгосрочное сотрудничество с бизнес-структурами, но это не повод игнорировать единичные заказы. Один из главных секретов успеха такого рода бизнеса заключается в том, чтобы делать все качественно и за доступную цену. Химчистки ковров и мебели прибыльны только в том случае, когда имеют многочисленные положительные отзывы. Если люди рассказывают друг другу о своем опыте сотрудничества с компанией, то это самая хорошая реклама, способная постоянно увеличивать число клиентов.

Нюансы рекламной компании

kak-nachat-biznes-na-chistke-kovrov1К вопросу рекламы своей фирмы желательно подойти всесторонне и крайне серьезно. Если услуга чистки ковров предоставляется в большом городе, то реклама должна быть больше ориентирована на конкретный район, в котором химчистка находится. Для того чтобы о компании узнало как можно больше людей в короткий срок, действовать нужно сразу в нескольких направлениях.

Отличный способ – реклама в средствах массовой информации. Каждый телезритель, который увидит хотя бы мельком красочный и информативный ролик – потенциальный клиент, и в нужный момент память выдаст ему подсказку, куда отправиться чистить ковер или мягкую мебель. Правильным будет поместить информацию об открытии химчистки на досках объявлений.

Дополнительной возможностью сказать людям о себе станет раздача листовок, где должно быть много исчерпывающей информации по ценам, предоставляемым услугам и срокам выполнения заказов. Если имеет место такая услуга, как чистка ковров и мебели на дому, что пользуется определенным спросом, то об этом резонно упомянуть в листовках и объявлениях. Предусмотрена система скидок для постоянных клиентов? Отлично! Все это нужно умело подать в рекламе.

Читайте также: Как начать бизнес по импорту одежды из Китая

Существуют предварительные расчеты вложений в такой бизнес, как открытие химчистки, но цифры очень приблизительные и варьируются в зависимости от разных факторов. Бывает разное оборудование, стоимость которого заметно отличается и даже аренда помещения в разных регионах страны разнится. Но приблизительно для старта понадобится:

• помещение, аренда которого колеблется в диапазоне 250-350 долларов в месяц;
• уплата налогов государству – 150 долларов;
• зарплата сотрудникам, если такие будут (около 400 долларов), но есть смысл начинать самому и только после появления прибыли, нанимать людей;
• оборудование, цена которого от 4-х тысяч долларов;
• профессиональные чистящие средства – 150 долларов;
• реклама, где расходы могут быть от минимальных до очень ощутимых, в зависимости от формы и количества.

Но все расходы быстро окупаются, тем более что бизнес на чистке ковров считается очень прибыльным. Главное – понимать, что внедрять такие идеи нужно в больших городах и учесть все детали, тогда прибыль без рисков гарантирована. И даже если кому-то кажется, что в период экономического кризиса в стране подобное никому не нужно, то это заблуждение. На самом деле на новые ковры у людей денег вряд ли хватит, поэтому восстановить первозданный вид старых становится все более актуально, а значит, и спрос на такие услуги высокий.


Рубрика: Услуги


Добавить комментарий

Your email address will not be published / Required fields are marked *