Секонд-хенд: как открыть частный бизнес

Секонд-хендРедкий человек не знает простую истину: существует определенный лимит денег, которые может заработать своим трудом один человек. Выше этого предела прыгнуть невозможно, и, чтобы зарабатывать больше, нужно вкладывать свои деньги. Вложения могут быть самые разные: ценные бумаги, акции предприятий и прочее. В России деньги лучше вкладывать в частный бизнес, потому что, откровенно говоря, биржи, как таковые, только начинают пускать у нас свои корни.

Свой магазин – это практически беспроигрышный вариант, но нужно твердо знать, чем торговать, чтобы не выйти в минус. Что всегда будет пользоваться спросом, так это еда и одежда. Как бы плохо (хорошо) ни жили люди, они всегда будут чем-то питаться и во что-то одеваться. Вариант с едой отпадет сразу, достаточно лишь слегка пораскинуть мозгами: нужны технологии и мощности, чтобы хранить еду, разрешение на ее продажу от налоговой, допуск от санстанции и прочее. Вы раньше завязнете в трясине бюрократии, чем ваш бизнес начнет функционировать, а вы сами – зарабатывать.

Именно поэтому стоит обратить внимание именно на магазин одежды. Конечно, открывая бутик одежды дизайнерского пошива, едва ли вы можете рассчитывать на то, что ваш бизнес устоит на плаву. Далеко не каждый готов покупать дорогую одежду. За то если вы возьметесь открывать секонд-хенд, то почти наверняка окажетесь в выигрыше. Главное, делать это с умом.

Читайте также: Как в маленьком городе открыть магазин одежды

Ваш бизнес-план

На вопрос «Как открыть секонд-хенд?» редкий человек сможет ответить правильно. Учитывать здесь нужно много перспектив, и любой здравомыслящий человек не раз и не два задумается, а стоит ли так рисковать своими кровными. Мы подробно опишем, что необходимо для того, чтобы вся затея прошла выгодно для вас, и вы смогли открыть собственный успешный бизнес. Секонд-хенд приносит приблизительно три тысячи долларов заработка в месяц. Семьсот долларов уходит на закупку товаров, наценка на которые ставится в сто пятьдесят, двести процентов от себестоимости. Выручку лучше хранить в долларах, ведь 2015 год недвусмысленно указал на то, насколько ненадежен в нынешних условиях рубль.

Что вам необходимо для открытия своего бизнеса

  1. Найти помещение.
  2. Оформить документы.
  3. Закупить товар.
  4. Организовать работу.

Читайте также: Открытие страховой компании в России

Главное – в деталях

Теперь, когда мы знаем, что делать в общих чертах, нужно выяснить подробно, что подразумевает каждый подпункт плана:

  • найти помещение. Достаточно часто пишут, что располагать магазин секонд-хенда поблизости от вещевых и продуктовых рынков и других мест скопления народа необязательно. Хорошая реклама сделает все за вас, даже если вы затеряетесь на периферии спального района. Знайте, что это наглая ложь. Едва ли у вас есть деньги на то, чтобы оплатить рекламу, на которую сбежится весь город, а большинство людей так привыкли ходить привычными тропами, что пока их за руку в новый магазин не отведешь, никакого проку с рекламы не будет. Лучше не испытывать судьбу, и арендовать помещения с большой или хотя бы средней толкучкой. Они, конечно, обойдутся вам гораздо дороже, но вы сэкономите на рекламе, да и товар залеживаться не будет;
  • оформить документы. Непосредственно для продажи необходима лишь регистрация ИП, сертификаты на товары от оптового поставщика и квитанция об уплате единого налога. Что касается организации магазина, то не существует каких-либо нормативных документов, регламентирующих требования к торговой площади для данного вида деятельности. Это становится еще большим «плюсом» в сравнении с гастрономией;
  • закупить товар. Для приобретения товара можно пользоваться оптовыми базами, которых много в каждом городе. Большой популярностью пользуются поставщики секонд-хенда в Россию: ООО «Микс-Европа» и Главстоксекондторг. Также приобретать товар можно и самостоятельно, организовав поездку (такой способ будет более дешевым). Поехать за товаром можно в Прибалтику. Надежным партнером в Литве является фирма «Саргма». Если ехать за товаром самостоятельно, то необходимо быть очень внимательным. Каждый тюк с товаром должен быть осмотрен очень тщательно. Также необходимо убедиться в надежности фирмы поставщика. Только после этого можно согласиться на поставку товара. Оплачивать товар желательно после его доставки или до его получения. Доставку готов осуществить как поставщик товара, так и любая другая фирма, занимающаяся грузоперевозками, а также и почтовая организация. Когда между поставщиком товара и покупателем сложатся доверительные отношения, то реально брать товар на реализацию, а оплату производить позже, после продажи товара;
  • организовать работу. В торговом зале обязательно должны быть примерочные с зеркалами и ковриками на полу, зеркала можно повесить и в самом зале для примерки верхней одежды. Помещение магазина следует убирать ежедневно: мыть витрины и окна, убирать прилегающую территорию. Иначе самые «обеспеченные» покупатели секонд-хенда побрезгуют к вам заходить.

Читайте также: Как открыть собственную парикмахерскую

Не забудьте и о том, что вас будут регулярно проверять сотрудники СЭС. В магазине должны быть:

  • оборудованное место приема пищи;
  • запас питьевой воды — не менее 2 литров;
  • дезинфицирующие средства для уборки торгового зала и подсобных помещений;
  • запас технической воды – не менее 20 литров.

Рубрика: Торговля


Добавить комментарий

Your email address will not be published / Required fields are marked *