Бизнес-план магазина по продаже подарков и сувениров

МагазинВсе любят дарить и принимать подарки. Но не каждый может похвастаться прекрасной фантазией, большинству людей нужна в этом деле определенная помощь. В преддверие знаменательной даты люди отправляются на поиски магазина подарков и сувениров.

Если вы решили открыть такое заведение, то вам нужен грамотный бизнес-план. Кроме того, доходным дело окажется только в том случае, если у вас будут оригинальные товары, а также необычная идея. Подобных магазинов много, и ваш должен отличаться от конкурентов.

Как составить бизнес-план и ничего не упустить

Основная статья расходов при открытии магазина подарков и сувениров – это закупка товаров. Оборудование и помещение может обойтись и недорого, но прибыль будет ощутимой только при вложении в продукцию. Внесите в бизнес-план также различные мастер-классы, если вы хотите делать товары хэнд-мейд, авторские открытки и эффектно упаковывать подарки. Также вы можете договориться с парой или несколькими производителями, например, составить контракт на покупку игрушек ручной работы, натурального мыла или косметики, глиняной посуды и так далее. Сегодня в моде уникальность, поэтому стоит обдумать и такой вариант.

Бизнес-план также должен содержать информацию о поставщиках, перечень продукции, количество закупаемых товаров в месяц, примерную наценку. Вся эта информация всегда указывается в проекте. Также следует посчитать средний чек. Можно привести такой пример инвестиционного плана для магазина подарков:

  1. Общие затраты – 1 миллион рублей.
  2. Торговое оборудование – 100-150 тысяч рублей.
  3. Бюджет на рекламу – 50 тысяч.
  4. Регистрация предприятия и другие сопутствующие расходы – 50 тысяч.
  5. Резерв – 200 тысяч.
  6. Остальные деньги идут на закупку.

Чистая прибыль в месяц для магазина подарков, который только открылся, может доходить до 100 тысяч рублей. При хорошем товарообороте предприятие окупится за полгода или год.

Помещение и оборудование

Площадь помещения может быть любой. Но бизнес-план будет иметь успех, если выбрать людное, проходимое место для магазина. Можно арендовать точку в торговом центре или на рынке. Главное – позаботиться о броской и яркой вывеске, оформлении витрин. По статистике прибыль такого заведения начнет увеличиваться, если его посетят 10% людей, приходящих в ТЦ. В небольшой торговый центр крупного города в день приходит 6000 человек (а в выходные больше). Даже если 100 из них остановятся у витрины, то это уже будет цифра, превышающая 10%.

Также необходимо купить такое оборудование:

  • стеллажи и шкафы;
  • витрины;
  • светильники для подсвечивания;
  • торговый стол;
  • кассовый аппарат;
  • сейф;
  • шкафы и ящики для складского помещения.

Кроме того, в подсобке должно быть место для вещей персонала, стол для еды и напитков. Также купите стулья для продавцов, и тогда открытие пройдет без накладок.

Читайте также: Открытие с нуля цветочного магазина

Выбор подарков для продажи

Конечно, продукцию вы вправе выбирать сами. Но эксперты советуют найти золотую середину между оригинальностью и ходовыми товарами. К последним относят чашки, магниты, в том числе, и туристические, письменные принадлежности, фоторамки и картины, настольные игры, вазы и скульптуры, куклы, копилки, часы, статуэтки.

Первую партию берите небольшую для пробы. Потом вы сможете понять, на какой товар больший спрос. Кроме того, необходимо купить пакеты, коробки, не обойтись без упаковочных материалов, которых должно быть довольно много. Необходимо купить как минимум 20 рулонов с разной расцветкой.

Не забывайте и о хэнд-мейде. Обязательно закупите блокноты, мыло ручной работы, декоративные открытки, шкатулки, игрушки. Спросом пользуются и украшения: серьги, подвески, плетеные браслеты из кожи. На все эти виды товаров не нужно оформлять дополнительную лицензию.

Рубрика: Торговля


Добавить комментарий

Your email address will not be published / Required fields are marked *