Бизнес-план мойки самообслуживания

МойкаПрактически в каждой российской семье есть автомобильный транспорт, а порой даже не один. Вследствие этого постоянно увеличивается спрос на услуги таких фирм, которые помогают поддерживать машины в чистоте без временных затрат. Сегодня, как ни странно, эта ниша бизнеса практически не занята. Поэтому конкуренция в данной сфере будет не слишком большой. Для начала деятельности нужно создать бизнес-план, благодаря которому мойка самообслуживания легко окупится.

Преимущества такого бизнеса

Наверное, каждый автолюбитель, который хотя бы раз отдавал своего «железного коня» на мойку, после окончания процесса тщательно осматривал автомобиль. Если он видит некачественную работу, то может потребовать свои средства обратно. Мойка самообслуживания дает следующие плюсы:

  1. Ответственность в полном объеме относительно качества мытья ложится только на владельца машины.
  2. Деньги получает сотрудник автомойки, а работу делает собственник транспорта.
  3. Для самого автолюбителя снижается цена, причем существенно, за предоставляемую услугу.

Читайте также: Открытие магазина автозапчастей с нуля

Как составить бизнес-план

Только после того, как вы найдете хорошее место для бизнеса, можно говорить о реальной прибыли. Мойка самообслуживания, вернее ее бизнес-план, должна отображать следующие показатели:

  • загрузку относительно одного поста (20 моек ежедневно);
  • загрузку, рассчитанную на 3 поста и на 4 поста;
  • себестоимость одной процедуры;
  • сумму, которую нужно выделить для предприятия в течение двенадцати месяцев;
  • совокупность средств, которые потратят на закупку оборудования;
  • количество потраченных денег на строительство или аренду;

В бизнес-план должны быть внесены средства, необходимые для оплаты труда сотрудников автомойки самообслуживания. Важно также документально зафиксировать сумму, требуемую для официальной регистрации бизнеса. Мойка самообслуживания не сможет нормально обслуживать клиентов без опытного и квалифицированного оператора, поэтому такая должность также должна быть внесена в бизнес-план. Именно он должен ежедневно следить за состоянием промывочного оборудования, предоставлять любую помощь клиентам компании. Будет ли в штате сотрудников числиться бухгалтер, вправе решать руководитель организации. Мойка самообслуживания предусматривает еще одну положительную сторону. Так как в штате нет мойщиков, в бизнес-план не вносят информацию об их зарплате. На лицо значительная экономия.

Необходимая площадь и помещение

Можно привести примерный расчет площади:

  • 95 квадратных метров, если мойка предусматривает 2 поста, при этом на 60 кв. м должны разместиться посты для мойки автомобильного транспорта, а остальные 35 кв. м отводятся для специализированных помещений;
  • дополнительные 95 кв. м арендованной площади должны отводиться для участка, прилегающего к мойке.

На стоимость арендованной площади будет влиять месторасположении мойки, регион открытия объекта.

Какая сумма нужна для приобретения оборудования

Для приобретения необходимой техники необходимо выделить около 400 тысяч рублей. Сумма зависит от площади автомобильной мойки, наличия постов для мытья автомобильного транспорта.

Читайте также: Открытие с нуля автомойки

Каков будет штат сотрудников, зависит от масштаба объекта. Разумеется, чем больше мойка самообслуживания, тем больше потребуется сотрудников. Также следует учитывать график работы станции, ведь может понадобится функционирование в несколько смен.

Довольно часто в штате средней величины работают до 10 человек, включая кассира и бухгалтера, в три рабочих смены. Если суммировать все траты по зарплатам, то получится 200 тысяч рублей в месяц.

Бесконтактная автомобильная мойка

Мойка самообслуживания окажется еще более интересной для потребителей, если превратить данный процесс в бесконтактный. То есть клиент будет сам мыть автомобиль, причем не ручным, а бесконтактным методом. Что может дать такая мойка самообслуживания:

  • качественную очистку всех поверхностей;
  • минимальные затраты по времени (один сеанс занимает примерно 15 минут);
  • интересная процедура для клиентов.

Читайте также: Бизнес-план вендингового бизнеса

Разумеется, бесплатно помыть машину автолюбитель не сможет, зато он сэкономит свои средства. Однако не следует забывать, что данный вид сервиса относится к сезонной деятельности. Поэтому начинать подобный бизнес нужно с середины весны, а заканчивать после наступления первых морозов. Можно внести в бизнес-план пункт о сдаче помещения в аренду в зимнее время.


Рубрика: Разное


Добавить комментарий

Your email address will not be published / Required fields are marked *