Как оформить сертификат OHSAS 18001

Как оформить сертификат OHSAS 18001OHSAS 18001 представляет собой международную норму, что устанавливает требования к структуре менеджмента безопасности и профессионального здоровья. Об особенностях данного сертификата расскажем далее.

Сертификат OHSAS 18001 оказывает содействие в выявлении различных рисков, что возникают в ходе работы и ЧС, управлении ими и повышении результативности в данной сфере. Стандартом OHSAS 18001 определяются требования к менеджменту профбезопасности, а также охраны труда.

Стандарт OHSAS 18001 задуман таким образом, чтобы использовать для организаций разных типов и параметров. Он связан своей конструкцией с ISO 9001, ISO 14001, чтобы удалось образовать объединенную систему управления объединением.

Для того чтобы защитить профессиональное здоровье и повысить безопасность, ужесточены требования со стороны законодательства, экономического сотрудничества, ведения кадрами. Тотальный рост встревоженности акционеров, а также иных сторон требует подтвердить обязательства компании в сфере безопасности и профессионального здоровья.

Необходимость получения OHSAS 18001

Как оформить сертификат OHSAS 18001Сертификат указывает на постоянное улучшение условий труда, предотвращение и снижение травматизма и профзаболеваний на производстве. Данный факт содействует повышению лояльности работников.

Вместе с тем OHSAS 18001 дает возможность наладить производство в безопасном ключе. В итоге вам удастся добиться сокращения периода простоев и касающихся их издержек, уменьшения как прямых, так и непрямых затрат предпринимательства.

Данный стандарт был разработан в виде отчетной системы регулирования охраной труда на производстве. Сертификат оказывает содействие в формировании позитивного имиджа фирмы, поскольку забота о собственных сотрудниках занимает ведущее место.


В спецификацию менеджмента БТиОЗ (безопасность труда и охраны здоровья) входят следующие пункты:

  • политика, цели в сфере БТиОЗ;
  • отображение области использования структуры менеджмента БТиОЗ;
  • представление основных составляющих структуры менеджмента, их взаимодействие, ссылки на перечень соответствующих документов;
  • бумаги, в том числе записи, что необходимы действующим стандартом;
  • документация, установленная компанией как необходимая для эффективного планирования и выполнения процессов, связанных с управлением рисков в сфере БТиОЗ.

Польза от введения и сертификации

  1. Повышение качества труда, предотвращение и уменьшение травматизма на производстве.
  2. Увеличение благонадежности сотрудников, психологического микроклимата.
  3. Снижение временных простоев.
  4. Уменьшение затрат касательно страховых выплат по причине введенного управления рисками, увеличение результативности труда.
  5. Развитие положительной репутации компании, оказывающей реальное участие о собственных кадрах.

Рубрика: Полезные советы


Добавить комментарий

Your email address will not be published / Required fields are marked *